Главная / Блог

Статьи, новости и акции

Продвижение в социальных сетях

SMO (Social media optimization) - вид оптимизации предусматривающий привлечение посетителей на сайт, не из поисковых систем, как это происходит при SEO, а из так называемых социальных медиа, в число которых входят в основном блоги и социальные сети, такие как: вконтакте, facebook, одноклассники.

27.01.2016

Контекстная реклама в Google

Мировой лидер по продаже контекстной рекламы - Google AdWords, предоставляющий каждому огромный функционал и возможности для ведения своей рекламной кампании в интернете. Вы наверняка много раз видели на совершенно разных сайтах блоки рекламы, будто угадывающей то, что Вы ищите. Все дело в том, что поисковики анализируют информацию, выбирая ключевые слова из потока информации, которую пользователь просматривает в интернете.

15.02.2015

Контекстная реклама в Яндекс

Поисковая система "Яндекс" - имеет огромное влияние на русскоязычный интернет. В России это безоговорочный лидер в области поиска и интернет-рекламы, и большинство русскоязычных пользователей предпочитают начинать работу в интернете именно с него, не смотря на то, что есть такой гигант, как Google. Яндекс и на мировой арене не затерялся – он входит в число крупнейших поисковиков мира (5 место в мире и 1,7% от всего мирового поискового трафика), создает и совершенствует свои уникальные алгоритмы поиска.

11.02.2015

Что такое SEO-оптимизация?

Seo-оптимизация – это то же, что сегодня называют поисковой оптимизацией, только на английском языке и в виде аббревиатуры SEO (Search Engine Optimization). По сути, это работа над содержанием страниц сайта для продвижения их в топ поисковой выдачи по выбранным поисковым запросам.

05.02.2015

Тонкости успешной рекламной кампании в Интернете

Рекламная кампания в Интернете требует профессионального подхода к организации и проведению. Если на вашем сайте нет необходимой информации или у вас вообще нет сайта - любые, даже самые 100% эффективные действия не дадут желаемого результата. Если вы не умеете планировать рекламный бюджет, не ориентируете свои товары или услуги на определённую аудиторию, не готовы вести планомерную работу и рассчитываете на эффект неожиданности - можете смело хоронить свои бизнес-планы по завоеванию интернет-аудитории.

28.01.2015
Страницы:   1  2  3  
Отправить заявку

Расскажите немного о вашем проекте и его задачах