Контекстная реклама в Google

Мировой лидер по продаже контекстной рекламы - Google AdWords, предоставляющий каждому огромный функционал и возможности для ведения своей рекламной кампании в интернете. Вы наверняка много раз видели на совершенно разных сайтах блоки рекламы, будто угадывающей то, что Вы ищите. Все дело в том, что поисковики анализируют информацию, выбирая ключевые слова из потока информации, которую пользователь просматривает в интернете.

Компания Google дольше всех предоставляет услуги по контекстной рекламе. Их инструменты и алгоритмы, без сомнения, самые отточенные и эффективные.

Вы ищете лучшую площадку для рекламы? Мы знаем, как, используя сервисы компании Google, создать успешную рекламную кампанию, которая будет влиять на Вашу целевую аудиторию, и помогать Вам добиться поставленных целей.

Аудитория Google

У Google, кроме всего прочего, есть одно заметное преимущество – мультиязычность. Это значит, что у вас нет абсолютно никаких ограничений по распространению своей рекламы. Компания представлена во всех странах мира. Это отличная возможность выйти на международный уровень и получить преимущество перед конкурентами.

Несмотря на то, что в России наиболее популярен Яндекс, очень большая категория людей пользуется исключительно Гуглом. Этому способствуют давняя привычка, удобство сервисов и наличие у людей гаджетов на операционной системе от Google (Android).

Если Вы разместите свою рекламу в Google AdWords, это не значит, что ее увидят только те, кто пользуется поиском от Google. Практически все владельцы сайтов стараются выделять место на своем сайте под рекламу от Google – потому что это приносит им неплохую прибыль. Так что будьте уверены, что ее аудитория будет достаточной.

Только Google?

При всех своих общих чертах два крупнейших поисковых сервиса в российском сегменте интернета (Google и Yandex) все же имеют много различий. Поэтому у того и другого есть свои поклонники. Если Вы намерены размещать контекстную рекламу только в Google, то можете потерять часть аудитории. Мы предлагаем вести одновременно две рекламных кампании – и в Yandex, и в Google.

Почему мы?

У нас есть опыт проведения рекламных кампаний в Google AdWords. Чтобы добиться успеха, необходимо знать специфику сервиса, владеть инструментами и понимать политику компании. Компания Google очень строго следит за содержанием рекламных объявлений, публикуемых на сервисе, которые тоже нужно знать, иначе рекламная кампания может быть заблокирована в самом ее разгаре, а потраченные деньги никто не вернет.

Дата публикации: 15.02.2015

Подробнее об услуге

Немного о важных детялях и некоторых тонкостях, которые нужно соблюдать для достижения максимального результата

Почему же Яндекс №1 поиск в России и странах СНГ

Какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него — рассматриваем все варианты.

Небольшая вводная о том, что такое SEO-оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах