Интернет-маркетинг и продажи

Любой бизнес в принципе создается с целью получения дохода. При постоянно растущем объеме продаж через Интернет задача увеличения объема продаж порождает развитие интернет-маркетинга. Современные технологии сделали интернет-сайт обязательным бизнес- инструментом для увеличения продаж.

Интернет-маркетинг – комплекс информационных и технических действий с целью продвижения любых продуктов в сети Интернет. Базовым источником информации выступает сайт производителя (продавца), а инструменты маркетинга используются для приведения потенциальных клиентов: открытие интернет-магазинов, проведение веб-аукционов и конкурсов, обработка мнений покупателей и формирование рейтингов.

Попробуем рассмотреть основные методы и приемы:

• Баннерная мультимедийная реклама

Яркие, динамичные, анимированные баннеры всевозможных размеров и стилей всегда «цепляют» внимание пользователя и являются эффективными инструментами привлечения целевой аудитории.

• Контекстная реклама

Недорогой, общедоступный и очень эффективный инструмент интернет-маркетинга, особенно для уже привлеченной аудитории. Варианты: размещение на тематических сайтах или использование контекстной поисковой рекламы. Такую рекламу можно запустить и прекратить в любой момент по желанию заказчика.

• Мобильный маркетинг

Прием используется как психологический инструмент для привлечения широкой аудитории к участию в разнообразных промо-акциях. Это современный вид персонифицированной коммуникации с потребителем, который формирует позитивное впечатление о возможном предложении продукта.

• Поисковая оптимизация (SEO)

В результате профессиональной обработки(оптимизации) сайт становится механически «понятным» для алгоритмов поисковых систем и вашу информацию будет легче найти в сети, и, как результат – увеличение посещаемости сайта. Себестоимость способа и его эффективность достаточно выгодны.

• Спонсорство или брендирование

Инструмент долгосрочной разноплановой коммуникации спонсора или фирмы-производителя с целевой аудиторией. Цены на применение невысокие, так как это взаимовыгодное сотрудничество по схеме производитель-посредник-потребитель.

• Вирус-маркетинг

Массовая активная рекламная атака с распространением различных видов рекламного материала среди заинтересованной аудитории. Единственное требование – рекламный материал должен быть интересен потребителям и качество его изготовления должно быть высоким. Эффект от использования метода обычно адекватен затратам.

• Скрытый маркетинг

Формирование позитивного впечатления или необходимой реакции о товаре или услуге в результате общения и дискуссий на интернет-форумах и в блогосфере. Относительно дешевый и эффективный способ привлечь заинтересованных людей.

• Управление общественным мнением (PR)

Серьезный инструмент воздействия на широкую аудиторию, формирующей восприятие рекламной информации без технического перехода на сайт рекламодателя. Способ дорогой, но дает масштабный и успешно предсказуемый эффект.

В качестве методов увеличения продаж, применяемых непосредственно к товарам или услугам, можно указать следующие:

- связывание товаров для групповой продажи;
- бесплатная доставка;
- благотворительность за счет средств от продаж;
- предложение наборов или группы товаров;
- различные виды бонусов;
- экономия при покупке нескольких товаров;
- все виды акционных покупок и подарков;
- подсказки и рекламные указатели.

Инструменты интернет-маркетинга должны создавать мотив, спрос, желание купить товар или воспользоваться услугой. Не забывайте, что задача интернет-маркетинга – воспитать вашего клиента и научить его делать полезные и выгодные покупки, и не только онлайн, но и в реале.

С интернет-маркетингом можно продать абсолютно все, что можно продать, и продать очень выгодно!

Дата публикации: 23.05.2014

В чем преимущества Google или на кого ориентирован поиск в Гугл

Немного о важных детялях и некоторых тонкостях, которые нужно соблюдать для достижения максимального результата

Почему же Яндекс №1 поиск в России и странах СНГ

Какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него — рассматриваем все варианты.