Продвижение товаров и услуг в интернете

Или ТОП-10 наших любимых страниц 404

Появление на рынке нового продукта не всегда гарантирует интерес со стороны потребителя. Каждый мало представленный или принципиально новый товар, услуга или бренд нуждается в грамотной и последовательной кампании, особенно если это территориальный продукт.
Многие считают, что в продвижении нет ничего сложного, однако это далеко не так. Оказание услуг по продвижению это, прежде всего, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей сбыта, испытание и использование наиболее эффективного метода продвижения.
Будучи ведущими специалистами в области продвижения с многолетним опытом и практикой, мы исследовали и отобрали наиболее успешные схемы продвижения и уже не первый год оказываем профессиональную помощь в продвижении бизнеса. Наша задача сделать так, чтобы ваш товар не остался незамеченным. Для этого у нас есть все необходимые навыки и инструменты.

Как происходит продвижение товара в интернете?

Комплекс продвижения товара начинается с выбора целевой аудитории (ЦА). Ключевые вопросы – базовые параметры, интересы, трудовая деятельность, уровень платежеспособности – позволяют определить узкий потребительский круг и назначить подходящий канал для продвижения.
Дальнейшие действия связаны с определением цели. Мы проводим:
•    ознакомление аудитории с товаром и услугой,
•    информирование о компании,
•    стимулирование спроса,
•    создание положительного образа компании, бренда (конкретного товара) или присвоение им статуса инновационных и престижных, или наоборот дешевых, но качественных, либо же, поддержание интереса.
Эти моменты позволяют определить дальнейшие инструменты и каналы продвижения товара.

Что мы можем предложить?

1. Продвижение в социальных сетях и блогах (SMM)

Социальные сети это один из лучших каналов для продвижения, в котором ЦА уже сформирована, осталось ее лишь задействовать. Продвижение товара в социальных сетях основано на формировании читательской аудитории, путем создания красивых постов, выкладке интересных новостей, организации горячих обсуждений. С помощью этого канала происходит стимуляция интереса к продукции с помощью бесплатных услуг, пробников, красочных описаний, интересных фактов по теме. Дополнительным вкладом в продвижение с помощью SMM является формирование отклика аудитории, инструментом в данном случае является вовлечения ее в общение, в споры, опросы (один из наиболее эффективных инструментов).

2. Поисковая оптимизация SEO

Ключевой способ для продвижения продукта. Сюда входит наполнение сайта контентом, оптимизация текста на сайте, создание обширных каталогов с уникальным содержимым, внутренняя перелинковка и оптимизация кода сайта, наращивание ссылочной массы, и многое другое…

3. Контекстная реклама

Споры между важностью использования контекстной рекламы и SEO оптимизацией ведутся не первый год. Маркетинговое продвижение товара с помощью контекстной рекламы позволяет продвигать даже сезонные товары и услуги, а в случае стабильного поискового трафика этот канал станет дополнительной перестраховкой.

4. Медийный канал на YouTube

Несмотря на то, что видеоролики – это всего лишь один из способов разнообразить контент, создание корпоративного канала на видеохостинге становится плацдармом для формирования лояльности ЦА. Разработка логотипа, соцкнопки, дополнительных тегов, создание раздела компании позволяет акцентировать внимание посетителей на продукте. Инструменты этого канала: создание видеостратегии с включением в нее демонстрации продукта, аннотации, наглядной анимации, отзывов клиентов и проведение видео опросов. Использование рассылки на видеохостинге становится ключевым источником трафика и приносит на сайт огромное количество готовых к конверсии посетителей.

5. Баннер

Графическая реклама, как средство продвижения товара является лидирующим среди используемых каналов на этапе поддержания интереса к продукции и позволяет повышать количество продаж товара уже прошедшего начальные этапы продвижения. Наиболее эффективный инструмент – векторная графика, дает возможность создавать анимационные пейзажи даже для небольших баннеров, тем самым вызывает наибольший отклик посетителей, такой же, как и медийная реклама.

6. Реклама на торговых площадках

Стратегический канал, один из самых интересных составляющих плана продвижения. Заинтересованная ЦА сама приходит на этот ресурс в поисках товара. Не бывает таких случаев, когда реклама продукта в тематике раздела не производило к автоматическому переходу по ссылке. Простое размещение, во всех существующих площадках это и есть основной рабочий инструмент этого канала.

7. Скрытый маркетинг

Обмен мнениями между потребителями позволяет формировать устойчивое мнение для более успешного продвижения. В качестве одного из эффективных инструментов нерекламного продвижения, является обмен мнениями и создание животрепещущих тем на форумах и открытых порталах и новостных сайтах, общественных чатах, но только тех в которых находится точка пересечения ЦА.

8. Вирусный маркетинг

Сарафанное радио всегда работает эффективно. Достаточно запустить один классный видеоролик, и он расползается по сети в течение часа. Этот канал привлечет дополнительную свежую аудиторию, с которой параллельно будут работать другие каналы. С помощью вирусного маркетинга происходит работа над созданием образа продукции, увеличивается узнаваемость бренда, происходит формирование позитивного мнения об источнике информации.

9. Рассылка

Проверенный временем канал служит для достижения всех целей продвижения и гарантирует увеличение количества целевого трафика. Продвижение с помощью рассылки основано на использовании продающих писем и открыток рекламирующих акции и скидки. В отличие от спама рассылка основана на прямой заинтересованности читателя и работает как информационный канал.

10. Пиар.

Единственный канал, который напрямую связан не с ЦА, а наоборот, с критикующей аудиторией. Инструментами белого пиара для этого канала становится прямая работа со СМИ (организация собственных мероприятий, заявления, пресс-конференции, участие в спорных конфликтах, благотворительность, присутствие в новостной ленте). Инструментами черного пиара служит покупка платных услуг, таких как публикация оплаченных статей, покупка комментариев.

 

Мы в совершенстве владеем всеми современными технологиями продвижения товара. Мы сделаем все, чтобы о вашем товаре узнали, чтобы им хотели обладать. Благодаря нам ваш бренд будет у всех на устах.

В чем преимущества Google или на кого ориентирован поиск в Гугл

Немного о важных детялях и некоторых тонкостях, которые нужно соблюдать для достижения максимального результата

Почему же Яндекс №1 поиск в России и странах СНГ

Небольшая вводная о том, что такое SEO-оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах