Что такое SMO

или продвижение в социальных сетях

SMO (Social media optimization) - вид оптимизации предусматривающий привлечение посетителей на сайт, не из поисковых систем, как это происходит при SEO, а из так называемых социальных медиа, в число которых входят в основном блоги и социальные сети, такие как: вконтакте, facebook, одноклассники.

Чтобы оценить эффективность SMO, нужно понимать роль современных социальных медиа в маркетинге. С быстрым развитием социальных сетей люди незаметно перестали быть пассивными покупателями, и теперь потребители во весь голос говорят о любых продуктах и услугах. Это нормально и не воспринимается, как попытка повлиять на чужое мнение. Напротив - многие высказывают ответное мнение, начинается дискуссия.

Сегодня практически каждый человек постоянно общается в одной или нескольких соцсетях. Многие увлечены чтением блогов, общением на них и на форумах. Все они - потенциальные клиенты и покупатели, восприимчивые к рекомендациям.

Оптимизация в социальных медиа (SMO) - гораздо более тонкий процесс, чем SEO, который в значительной степени более ориентирован на "восприятие" контента поисковиком. В SMO необходимо учитывать не только алгоритмы поисковых машин, но и реакцию живых людей.

Продвижение в социальных медиа всегда подразумевает живой отклик с "другой" стороны. Пользователи готовы комментировать, рекомендовать, спорить о том, что из заинтересовало. Поэтому, публикуемый в рамках SMO контент, должен быть интересным - чтобы пользователям хотелось им делиться. Распространение контента со ссылкой на Ваш сайт увеличивает свою ссылочную популярность, что положительно влияет на продвижение ресурса в целом.

Сообщества

Сообщества - сравнительно недорогой, но очень эффективный способ продвижения в соцсетях. Пользователи охотно подписываются на новости в группа, участвуют в обсуждениях, распространяют новости, которые увидят все их друзья. Сегодня группы Вконтакте и на Facebook есть у многих организаций, компаний и фирм. За пользователей идет настоящая война, что ещё раз показывает эффективность продвижения в социальных сетях. Кроме того, страницы из соцсетей (в том числе и страницы групп) сегодня можно увидеть в поисковой выдаче - среди обычных сайтов.

Эффективность

Веб-маркетологи считают, что информация, переданная в социальных медиа, воспринимается с гораздо большим доверием, чем любая другая информация в интернете. Значит, она способна обеспечить наиболее высокую конверсию - процент настоящих клиентов от общего числа привлеченных посетителей.

Дата публикации: 27.01.2016

В чем преимущества Google или на кого ориентирован поиск в Гугл

Немного о важных детялях и некоторых тонкостях, которые нужно соблюдать для достижения максимального результата

Почему же Яндекс №1 поиск в России и странах СНГ

Какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него — рассматриваем все варианты.