Тонкости успешной рекламной кампании в Интернете

Рекламная кампания в Интернете требует профессионального подхода к организации и проведению. Если на вашем сайте нет необходимой информации или у вас вообще нет сайта - любые, даже самые 100% эффективные действия не дадут желаемого результата. Если вы не умеете планировать рекламный бюджет, не ориентируете свои товары или услуги на определённую аудиторию, не готовы вести планомерную работу и рассчитываете на эффект неожиданности - можете смело хоронить свои бизнес-планы по завоеванию интернет-аудитории. Потому что в этом случае вам сначала нужно провести грамотный аудит, проработать стратегию и определиться с маркетинговым планом продвижения. Слишком сложно? Вовсе нет, если приступить к работе поэтапно.

Рекламная кампания в Интернете: шаги к успеху

1) Знакомство с реальностью

Продвижение товаров и услуг в веб-среде так или иначе связано с выбором каналов для распространения рекламы. Это может быть контекстная или медийная (баннерная) реклама, раскрутка в соцсетях, видеомаркетинг, вирусная реклама. Не знакомы с этими понятиями? Тогда, прежде чем планировать рекламную кампанию, стоит потратить хотя бы некоторое время на ознакомление с миром интернет-рекламы.

2) Информация - царица продаж

Хотите, чтобы рекламная кампания в Интернете прошла успешно? Предоставьте своим потенциальным клиентам максимум полезной и актуальной для него информации. Коммерческое продвижение предполагает наличие следующей информации на сайте компании:

- сведения о предлагаемых товарах/услугах/деятельности;

- условия и сроки доставки товара/получения услуги;

- наличие ограничений на минимальную сумму заказа/форму оплаты;

- сведения о технических/пользовательских характеристиках товаров/услуг представленных на сайте;

- подробные сведения о каждом конкретном товаре/услуге.

Информация на сайте, задействованном в процессе организации рекламной кампании в Интернете, должна подаваться качественно. То есть без грамматических и стилистических ошибок, переоптимизации, убогого оформления и нечитаемых шрифтов.

3) SEO - основа любого продвижения

Поисковая оптимизация - основной путь продвижения любого сайта, будь то коммерческое продвижение или некоммерческая раскрутка сайта. Именно из поисковых систем приходит львиная доля целевого трафика. И этот фактор приходится учитывать в процессе работы.

4) Расширенный перечень

Не стоит ориентироваться только на одно направление рекламного продвижения. Чтобы обеспечить быстрый старт рекламной кампании в Интернете, стоит задействовать такие инструменты как Яндекс.Маркет и ему подобные сервисы (для интернет-магазинов). Также можно запускать контекстную рекламу в соцсетях и поисковых системах, использовать возможности баннерной рекламы (медийно-контекстной) и даже возможности размещения рекламы в мобильных приложениях. Конечно, в первую очередь, всё зависит от направления бизнеса, задействованного в организации рекламной кампании. Но в большинстве случаев эффективно работают проверенные временем методы.

5) Конкурентная борьба

Как повысить уровень продаж и эффективность рекламной кампании? Просто предложите своим клиентам то, чего нет у конкурентов. Беспрецедентные скидки. Невероятные распродажи. Подарки, розыгрыши, бонусы и призы. Всё это играет в пользу того, кто готов делать выгодные предложения.

Рекламная кампания в Интернете предполагает использование оригинальных рекламных материалов. Сделайте ваше объявление - запоминающимся, баннер - ярким и заметным, продающий текст - действительно продающим. И результаты не заставят себя долго ждать.

Дата публикации: 28.01.2015

Цены за настройку рекламной кампании

В чем преимущества Google или на кого ориентирован поиск в Гугл

Почему же Яндекс №1 поиск в России и странах СНГ

Какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него — рассматриваем все варианты.

Небольшая вводная о том, что такое SEO-оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

для оптимизации рекламы
Чек-листы и инструменты
+ 4 кейса по уведичению дохода
на 200% в Вашем электронном ящике!
это бесплатно