Контекстная реклама в Яндекс

Поисковая система "Яндекс" - имеет огромное влияние на русскоязычный интернет. В России это безоговорочный лидер в области поиска и контекстной-рекламы, и большинство русскоязычных пользователей предпочитают начинать работу в интернете именно с него, не смотря на то, что есть такой гигант, как Google. Яндекс и на мировой арене не затерялся – он входит в число крупнейших поисковиков мира (5 место в мире и 1,7% от всего мирового поискового трафика), создает и совершенствует свои уникальные алгоритмы поиска.

Что это означает для Вас?

Это значит, что ни один онлайн-бизнесмен не может обойти своим вниманием самый мощный российский сервис, предоставляющий услуги размещения Вашей рекламы.

Аудитория Яндекс

Как правило, каждый пользователь, выбрав поисковой сервис однажды, будет им пользоваться на протяжении жизни. Дело тут в элементарной привычке. В рунете люди, как правило, «ищут» либо в Яндексе, либо в Google, но людей, предпочитающих Яндекс – большинство (примерно 61%).

Но каждый рекламодатель хочет знать, насколько эффективна рекламная площадка, которую он собирается выбрать. Начнем с того, что yandex.ru – самый популярный и посещаемый сайт в зоне .ru, также он занимает 18-е место среди всех сайтов интернета. Можно ли найти более подходящий ресурс?

Кроме рекламы, которую Яндекс размещает у себя на страницах поисковой выдачи, реклама от Яндекс.Директ есть на большинстве сайтов русскоязычного интернета. Это выгодно каждому владельцу сайта. Поэтому, если Вы хотите рассказать о своем бизнесе, услугах или товарах на широкую аудиторию, без контекстной рекламы на Яндекс Вам не обойтись.

Только Яндекс?

Какие бы преимущества у одного из поисковиков не выделялись относительно второго, мы все же рекомендуем вести рекламные кампании одновременно в обоих сервисах, если, конечно это не запрещено, ведь правила размещения рекламы в Google и Яндекс немного отличаются (что-то из того, что запрещено в Google, может быть разрешено в Yandex). Но отличаются и люди, которые по той или иной причине выбрали один из вышеперечисленных поисковиков. Поэтому, если Вам нужен по-настоящему полный охват аудитории, заказывайте рекламу в обоих сервисах.

Почему мы?

Мы поможем настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ, не выкидывая деньги на ветер при использовании распространённого «метода проб и ошибок». Любая рекламная компания должна окупаться и приносить прибыль – и мы знаем это. Мы знаем все ключевые особенности Яндекс.Директ и имеем опыт успешных рекламных кампаний.

Дата публикации: 11.02.2015

Настройка рекламы в Яндекс

В чем преимущества Google или на кого ориентирован поиск в Гугл

Немного о важных детялях и некоторых тонкостях, которые нужно соблюдать для достижения максимального результата

Какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него — рассматриваем все варианты.

Небольшая вводная о том, что такое SEO-оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

для оптимизации рекламы
Чек-листы и инструменты
+ 4 кейса по уведичению дохода
на 200% в Вашем электронном ящике!
это бесплатно